пятница, 19 мая 2017 г.

Белоснежная нежность от Даши Матвеенко-Жук

Приветствую вас, наши дорогие читатели!! 
С вами Даша Матвеенко-Жук и я готова делиться своим вдохновением по нашему новому заданию!)
Когда говорят о крыльях, у меня сразу складывается невесомый, лёгкий, нежный образ ангелов, которые оберегают нас своей заботой и любовью. Я сделала открытку о такой же невесомой и прекрасной любви. Открытку я подарила на венчание. По-моему к такому событию ангелы очень кстати))
Открытка в светлых, белых тонах с лёгким вкраплением бежевого и жёлтого. Работая с белым цветом я поняла, что он не скучный и однообразный, а очень нежный, красивый и светящийся изнутри))
Нежную романтичную рамочку от Art up я покрыла эмбоссингом.
Легкости придают очаровательные кисточки, а нежности - сердце и кружево.
Будем рады видеть всех в нашем новом задании!! Вдохновляйтесь и вдохновляйте нас своими белоснежными работами!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий