вторник, 17 января 2017 г.

Зимние развлечения. Вдохновение от Виктории Пономаренко

Здравствуйте, дорогие читатели!)
Сегодня с вами я  -    Виктория Пономаренко! И я хочу показать вам свою новую работу. 

Наверное, вы уже ждете весну?! А я все еще не могу нарадоваться зиме!)) Зимой, прекрасно все! Без исключения! Даже морозы, и те хороши, ведь они учат любить и ценить тепло и уют родного дома. Именно эту пору любят дети и взрослые за то, что она является воплощением чего-то нового. А чего только стоят зимние развлечения?! Катание на санках, на коньках, на лыжах, игра в снежки... Благодаря интересному чипборду Chip4u, отобразила мгновение, всеми любимой зимней забавы,  - катание на коньках.
Свою работу я так и назвала "Зимние развлечения"!
Приятного просмотра!










Для этой работы мне понадобились:
пленка пластиковая прозрачная, картон, синтепон, мерцающий белый глиттер, текстурная белая паста, медиум прозрачный, акриловая белая краска и, конечно, чипборд Chip4u:



                                   
                           

                                                             
Хочу пожелать Вам домашнего тепла, уюта и, конечно, творческого вдохновения!!!
Надеюсь, вам понравилось мое творение!))

4 комментария:

  1. Понравилось творение - это не то слово. Просто ВАУ!!! Гениальное и креативное решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось творение - это не то слово. Просто ВАУ!!! Гениальное и креативное решение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Людмила!) Я- старалась!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, где я была раньше?! Классно!!!

    ОтветитьУдалить