среда, 7 сентября 2016 г.

МК по изготовлению тега от Кати Римской

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Римская Катя, и мы будем создавать подарочный тег. В последнее время я полюбила их больше, чем открытки - подарок украшают, а места у счастливого обладателя занимают совсем не много)
Сразу скажу, что никакой Америки я не открою, но покажу, как это делаю я)


Подбираем материалы. Я буду делать тег для мамы - она у меня шьет и любит свою дачу, а особенно  цветы, которые там выращивает. Поэтому швейная машинка, арочное окно, цветы. Хотела  еще сделать садовую решетку, но получался перебор) главное - вовремя остановиться в своем желании "побольше декора")))


Делаем высечки - у меня цветок из листа для вырезания от Фабрики Декора. Помните, что вырезать необходимо, оставляя расстояние 1-2 мм от края рисунка, таким образом, вы избежите явления под названием "детская аппликация")


Вырезаем сам тег из плотной крафт-бумаги, затем фоновый лист, отступая от края на 2-4 мм.


Состариваем края удобным и привычным для вас методом. У меня это нож, несмотря на то, что имеется специальный инструмент от Тима Хольца)


Собираем композицию. При помощи линейки и булавки прокладываем будущую строчку - прокалываем на одинаковом расстоянии отверстия, после чего прошиваем иголкой с ниткой)
Конечно, если у вас есть швейная машинка, задача значительно упрощается))



Принимаемся за окно. Из всей палитры красок Chip4u, я остановилась на нежно-желтой.


Краска с перламутром.


Окошко красиво переливается на свету.


Основной фон готов, осталось добавить декор.


Центральную часть окошек я залила глосси, имитируя стекло.


Осталось дело за малым - оформить обратную сторону, где можно будет написать пожелание.



Добавляем ромбы - "негатив" от большого фонового чипборда.
Тег готов! Можем любоваться результатом)


Спасибо за внимание и до скорых встреч на страницах нашего блога!

1 комментарий: