четверг, 22 сентября 2016 г.

МК по бумажным цветам от Екатерины

Всем приветик!!!

Сегодня с Вами я - Екатерина
Несмотря на сентябрь, осеннее настроение и подготовку к холодам, всегда хочется цветов и весны в душе))) Именно поэтому я для Вас подготовила МК по изготовлению цветочков. Почему именно такие? -  А потому что зачастую приходит вдохновение, но оно же не знает, что в нашем ящичке нет всех материалов сразу для воплощения задуманного. А  мой МК - это как альтернатива покупным или отштампованным цветам.
Итак, приступим. Нам понадобятся: 
акварельная бумага, карандаш, кисть, вода,  перламутровые краски от ТМ Chip4u (они шикарно подходят для цветов, т.к. дают легкий блеск и перламутр), спреи, тычинки, микробисер, клей (у меня клей от ТМ ЕК "Фокус"). И обязательно - хорошее настроение, без него здесь никак)))


Первым делом берем акварельный лист и рисуем на нем произвольные цветы карандашом.


Сбрызгиваем его чистой водой, кистью делаем произвольные разводы красками от ТМ Chip4u.


Приблизительно такой результат.


Играемся спреем.


Добавляем еще краску другого оттенка.


Когда наши шедевры высохнут, аккуратно вырезаем цветочки.
 А тыльную часть ОБЯЗАТЕЛЬНО прокрашиваем.


Цветочки увлажняем и придаем пальчиками им форму.


Обводим контур цветочка фломастером или маркером черного цвета.


Склеиваем заготовки вместе. А серединки делаем по желанию
 (у меня с черными тычинками и с микробисером).


Результат наших трудов)))


Надеюсь мой МК Вас выручит в минуты присутствия вдохновения и отсутствия нужного декора. 
Хорошего Вам настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий