среда, 21 сентября 2016 г.

Обзор чипборда от Даши Матвеенко-Жук

Привет, всем нашим любимым читателям!

С вами я, Даша. И сегодня я подготовила для вас обзор моей дизайнерской чудо-посылки)

Сразу хочу сказать, что я живу в Беларуси и прежде всего, ожидая посылки из других стран, я переживаю за их сохранность) И, получив заветную посылочку от Chip4u, я очень обрадовалась: ни один из чипов не пострадал)))) Все посылки упакованы надежно и даже тот факт, что на доблестной таможне мою посылку вскрывали,  не помешало чипикам придти целыми))
Итак, мои скрап запасы чипов пополнились следующими позициями:

Фоновый чипборд - моя любовь навеки) Я долго выбирала какой же мне заказать и остановилась на ажурном фоне. Сегменты чипа очень аккуратные и нежные, подойдут как к страницам, так и к открыткам и др. скрап-объектам) Универсален, однозначно)) И, кстати, серединки из фоновых чипов я никогда не выбрасываю!! Они станут отличной изюминкой в работе)
Рамка полароид Счастье порадовала формой текста. Думаю контрастная фоновая бумага отлично выделит слово) И конечно  я не могла не выбрать эту чудесную рамочку Ассорти)


Без текстовых надписей в скрапе никуда)) И ТМ Chip4u делает их чудесно) В большом разделе с текстом вы сможете выбрать надпись под любое событие) Буквы вырезаны четко и без  изломов! А милые пуговки дополнят любую работу!


Делая мужской скрап-объект, вам точно пригодятся лампочки) Ну мне так точно) Поэтому у меня теперь живет вот такой набор, который я частично уже задействовала в работе) А шестеренки радуют своей индивидуальностью: каждая из шестеренок имеет свой неповторимый дизайн, а отличный размер элементов порадует девочек-кардмейкеров))


Ко мне также прилетело замечательное дерево, набор облаков (все что осталось))) и цветы. 


Геометрия... Моя другая любовь, после фонов))) Я люблю геометрические фигуры за их универсальность и возможность сделать необычные акценты в работе. В моем распоряжении набор треугольниковспиральки и набор звездочек. Чипы многодетальны, каждый элемент отличается по размерам.


И напоследок, любимая многими детская тема) В моих ближайших планах детский альбом, поэтому чипборда на эту тему у меня больше всего) Итак, набор детство радует изображениями милашек деток), растяжка Малыш и со звездочкамиберемняшка и пустышкабутылочка и бодик, медвежонок и малыш в скорлупе сделают ваши детские работы милыми, наполненными детством и волшебством)  


Вот такие мои  скромные запасы чипбордов Chip4u. Хочу отметить отличное качество элементов, их универсальность и многообразие. Кстати, вы можете заказать свой индивидуальный чипборд, а из многочисленных новинок каждого месяца даже самый привередливый мастер найдет что-то для себя))) Я точно нашла))

С вами была Дарья Матвеенко-Жук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий