суббота, 19 мая 2018 г.

"My Freedom" с Дашей

Привет, всем нашим пчелкам)
С вами, в этот субботний день Даша) Сегодня я хочу подарить вам чуточку вдохновения в рамках нашего майского задания

Моя свобода - моя семья, моя вселенная, мой кислород...


ОЭ нашего задания - чипборд. Очень долго эта рамка Рз-1021 ждала своего часа. Но почему-то, именно в этой работе мне захотелось ее применить))) От рамочки схожу с ума))) Для странички я покрыла ее золотой пудрой и запекла. Эффект шикарный!! Вы только посмотрите на эту красоту!!



Бесформенные кляксы я делала при помощи  акриловой краски Bright/Light "Хаки" и ацетатного прозрачного листа. Можно использовать любой плотный прозрачный лист) Я просто нанесла немного краски на лист и сделала на бумаге оттиск. Клякса получилась объемная, текстурная, интересная))



А брызги  - это конечно же, спрей серии "GOLD" Черное золото


Еще больше деталей вы сможете найти у меня в блоге)
А за материалами не забудьте заглянуть на наш сайт!
Всем хороших выходных! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Так нежно и многодетально! Спасибо за вдохновение!🌷🌷🌷

    ОтветитьУдалить
  2. Работа очень классная!)
    Девочки, поправьте название поста - буковки "r" не хватает.

    ОтветитьУдалить