понедельник, 26 февраля 2018 г.

Мужская шкатулка от Алёны Ткаченко

Всем привет)
Сегодня с вами я Алена Ткаченко и моя мужская шкатулка. 


Не часто я делаю мужские работы, ну вот есть повод порадовать мужчин). Очень хотелось сделать более брутальную работу, но в тоже время не хотелось перегружать деталями, поэтому я сделала небольшие акценты в виде чипборда шестеренок которые подчеркивают часовой механизм и немного металюшек). Фон и чипборд я декорировала смешав черную краску и золотой спрей, получился очень красивый бронзовый оттенок




Немного деталек)



Ну а чтоб шкатулка не пустовала, я сделала небольшую записную книжку и несколько страниц с желаниями)




И конечно же небольшой видео обзор



Всем спасибо и приятного вам творчества)



4 комментария:

  1. Очень брутально и классно! А идея подмешивать краску с спреями вообще супер!) спасибо за вдохновение 🌺🌺🌺

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая коробочка получилась! Очень "мужская"))

    ОтветитьУдалить