суббота, 27 января 2018 г.

О чувствах и искусстве с Маргаритой Шклудовой

Здравствуйте! 
Сегодня своим вдохновением поделюсь с вами я, Маргарита Шклудова.



В преддверии праздника влюблённых у нас на странице @art_up_ua в инстаграм стартовало задание месяца "Пара нормальных": работа о нём или о ней, о любимом человеке, ОЭ - красный цвет.


Но любовь, ведь, чувство не простое, поэтому я решила создать необычную работу. Не ми-ми-мишную открытку-валентинку, а страничку полную чувств. Вдохновением к созданию такой страницы послужили картины австралийского художника Loui Jover. Для тех, кто не знаком с его творчеством, я подготовила коллаж его работ.


В моей микс-медийной страничке больше от декупажных техник, чем от скраповых, но и такие материалы Art Up как грунтспреиакрил универсальны и отлично послужат разным мастерицам. Но мое вступление, вероятно, затянулось, поэтому переходим к просмотру!


Я сделала страничку минималистичной, без объёмного декора, чтобы сохранить стилистику Loui Jover.


Мини-репродукции картин "вживлены" в страничку методом трансфера. Подтёки и пятна сделаны спреями.



Любите, чувствуйте, переживайте, вдохновляйтесь и творите свои работы к нашему заданию.
 Приобщала вас сегодня к австралийскому искусству Маргарита Шклудова)
 До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий