воскресенье, 1 октября 2017 г.

Задание месяца "In the forest"

Всем привет!
Представте что вы попали в лес.Там другая природа. Там тихо и спокойно.Там свои особенные звуки.Там другой мир. 
Для всех кто любит лесную красоту наше новое задание "In the forest"
  https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgtb7fu1pbrTfIAeXWbxLtWZju9bIp5dYOaMxYhK3RBH9IPUIlkimylBs4oFHUM_BI32CzTBH1aXgQGXY-yo3gdR-n5gCCfRNka-49_RWV48Owb4eF4mazg4KPW_8UH6xzEyeHZn3fpLbo/s1600/IMG_2305.jpg
Покажите в работе что первое вам бросается в глаза когда вы попадаете в лес. На что обращаете внимание? Чем любуетесь?
ОЭ задания - чипборд. А сейчас наши дизайнеры расскажут, любят ли они лес)

Для меня лес- это грибы.).
В детстве мы с родителями часто ездили осенью за ними в ближайший лесок. Вообще у нас их не так много, живу я в степном краю. А вот будучи подростком мне довелось побывать в настоящем лесу в Новосибирской области. Высоченные сосны, обилие разнообразных растений, опять же грибы)), таинственный полумрак и прохлада...
Всё это навеяло на создание вот такой лесной открытки.
Использовала обрезки из коллекции "Лес" от Scrapberry's, высечки, вырубку, книжный листочек, сизаль. Дополнили композицию изящная Рамочка и Листик от ТМ "Art Up".
Для живости - штампинг и брызги чёрной тушью и белым акрилом.

 
Ну и какой лес без насекомых)). Внутри поселился один такой житель. 
И место для тёплых пожеланий. 
Спасибо за внимание! Ждём Ваши лесные работы!


Всем привет!
Я в отличии от Лизы живу в лесной зоне) Меня конечно же не удивишь соснами и березами, дубами и осинами. НО всеравно живу, то я в городе. Для того чтобы насладиться красотами леса сполна, мы делаем частенько вылазки на природу. Но шашлыки, игры это одно, а совсем другое в лес - ЗА ГРИБАМИ!!!! Я обажаю осенью ездить в лес. Там совсем другая атмсофера чем летом. Конечно же люблю находить белые грибы, Но удовольствие получаю увидив малюсенького красного мухомора и огромного (с ведро) зонтика, и семейство опят. Уже все знают что я постоянно фоткаю все интересное в лесу и если кто чего и находит зовет меня - сначала фотосессия, потом в лукошко)))
Поэтому сделала я фотобокс для лесных фоточек
Создавать красоту мне помогали: спреи от  Art Up Охра золотистая, Черное золото (дают очень красивый золотой перелив!), Хаки, чипборд от  Art Up   Веточка, Листики , надпись (чип можно сделать под заказ, чем я и воспользовалась) - чипборд побрызганный спреями, разные топинги и сухоцветы. Рассмотрим все поближе.
Давайте пройдем квест "Найди чипборд"))) Чипборд действительно очень крутой: ажурный и красивый, очень вписался в композицию. Вы видите чип? Нет? А он тут есть!)))

 
  А тут - вид сбоку. Сама коробочка на магнитах
И еще разок покрасуемся!
Спасибо всем за внимание к нашему блогу! Ждём от вас лесной красоты!!!

6 комментариев:

  1. Какие красивые работы!!! Хочу в лес!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное задание! Девчонки ваши работы дарят мне ностальгию. Обожаю осень, лес, грибы... Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие атмосферные работы!!! Пахнет листвой и грибами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не вижу линки, оставлю свою работу здесь
    https://mywordscrap.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновение суперское))) открою ка я Ваши линки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки я немного провтыкала, не увидела ое... Удалите мою работу из линков. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить