суббота, 22 июля 2017 г.

Каменные АТС от Анастасии (Vishnya)

Всем привет с вами Vishnya!!!
Наше новое задание связано с натуральными природными материалами!!!
 
Вдохновившись у меня получилась серия из трех АТС.
Здесь я использовала не только чипборд но и его негатив!
Камни я слепила из самоотв.глины и сделала оттиск разными предметами, если приглядеться, то можно увидеть стрекозу, деревья и разные узоры). Это придало камням более исторической важности)
Также я добавила скелетированных листиков и веточки лаванды)
Приятного просмотра!
Всю продукцию купить можно здесь
Я использовала: Краска акриловая
купить здесь












Чипборды
купить здесь
купить здесь

Cпасибо за просмотр!!!
Вдохновляйтесь вместе с ART UP!!!

4 комментария:

  1. какие обалденные атски!!! я в безумном восторге! вот эти камешки прям заставили меня вдохнуть и не выдыхать... ох, красота... обмениваетесь атсками?

    ОтветитьУдалить
  2. Даша спасибо!!! Две свободны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно красивые АТС! Просто потрясающие! Камни и окружение очень впечатляют!

      Удалить
  3. Фактура завораживает! Вроде побывала на архиологоческий раскопках!

    ОтветитьУдалить