понедельник, 17 июля 2017 г.

Морская фоторамка в виде shadowbox от Виктории (Bibitaki)

Добрый день!
С вами Виктория (Bibitaki)!
Я хочу спросить у вас почему тема "эко" ассоциируется у всех с гербарием? Ну погуглите, не поленитесь. Я сама это сделала пару дней назад. На запрос скрап в стиле эко подгружается море изделий с гербарием и канатиками, сухоцветом и мошиком. А ракушки это природный материал? Веточки отшлифованные морскими волнами? Живя у моря какие еще могут быть экоматериалы? Песок, галыши, морские стеклышки. Это мой nature по заданию месяца для блога ART UP
Давненько у меня залежалась морская коллекция бумаги от BeeShabby. Она очень одесская, очень летняя и к июльскому заданию подходит идеально. Фоторамка. Идея выполнить фоторамку в виде shadowbox была слифтина на просторах интернета, а вот украсить её веточками выброшенными морем (nature) родилась в моей голове. 
Первоначально я планировала оклеить ветками поверхность фоторамки, но пока выклеивала боковинки рамки пришла мысль все веточки утопить в щели по периметру теневой доски. В некоторых местах приклеила ракушки (nature).
Так вышло даже необычнее и честно скажу надежнее, так как я до сих пор не представляю как бы я крепила ветки по плоскости узкого периметра. Собрав конструкцию я прогрунтовала её дважды, а потом спреями Art up нескольких синих оттенков из серии перламутровой и золотой прокрыла фоторамку. 
После высыхания я приклеила в глубине бумагу и аппликативные мотивы. Кракелюрной краской ментолового цвета прошлась по бумаге, веточкам, рамке выборочно. В нескольких местах наклеила миниатюрные морские звезды (nature). Три квадратных мотива чипборда Art up стали подвеской украшением справа фоторамки. Вот такой вот декор интерьера в виде фоторамки в морском экостиле у меня получился.
 На фотографиях ниже хорошо видны трещинки образованные в результате высыхания кракелюра:

Спасибо, что дочитали до конца. Вдохновения вам и хорошего настроения!

3 комментария: