суббота, 29 июля 2017 г.

Открытка в стиле "Nature" от Наташи Боевой

Всем привет!
Сегодня я, Наташа Боева  пришла вдохновлять вас по нашему новому заданию Nature.
У меня случилась открытка. Да-да, это не опечатка... именно случилась)))
По заданию у меня предполагалась совсем другая работа, но под влиянием вдохновения получилась открытка. Она очень символична для меня. И пусть это не страничка, но для меня в ней смысла не меньше...
Несмотря на темный цвет она все же женская. она о женщине...
Из природного у меня цветок ромашки и кора дерева.
Фоновый чипборд Сетка очень мне полюбился, оставила не крашенным. Он универсален, не обязательно для мужских, как видите и с ботанической темой подружился, подходит для многих работ .
Вдохновения вам, дорогие. Ждем ваши работы.

4 комментария:

  1. А мне очень понравились слова на открытке и ромашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорю...это о нас, Женщинах...мы понимаем))) Спасибо, Инна!

      Удалить