понедельник, 24 июля 2017 г.

МК легких и быстрых ботанических открыток-конвертов от Елизаветы (Lizavetkascrap)

Всем доброго времени суток! 
Сегодня на связи я, Лиза (Lizavetkascrap).
Кому как, а летом у меня особенно хорошо получаются лёгкие и быстрые открытки)). Недавно у меня сложилась парочка таких. На изготовление одной ушло от силы минут 15. Процессом создания второй хочу поделиться с вами.
Всё быстро, просто и практически из ничего. А если точнее, то из обрезков бумаги. Я невероятная жадина на бумагу!!Даже самые маленькие кусочки мне всегда жаль выкинуть, и я складирую их, а потом использую везде, где только возможно). Для открыточек хороши обрезки из одной коллекции, либо из схожих по тематике и цветам. Также пригодятся высечки от них. Если нет таких элементов, то что-то всегда можно вырезать из фоновых листов. 
Я собрала шебби-мятно-розовые остатки  "Мятной нежности"  от Каралики и полоски с надписями от Fleur design.
Также понадобились;
-крафт картон для основы (примерно 200 гр),
- чипборд,
- сизаль,
-кусочки пивного картона для объёма,
-штампы фоновые и растительные и чёрная чернильная подушечка,
- чёрная тушь и белый акриловый грунт/краска
- степлер, клей Момент,
- ножницы, линейка, карандаш, резак для бумаги,
- швейная машинка.
В первую очередь определяемся с размерами открытки. 
Я решила  сделать внутри открыток кармашки для денег, поэтому размер выбрала подходящий под денежные купюры - 9,5*17 см.
Далее подбираем главный элемент будущей композиции. У меня это фигурая карточка с цветами.
Добавляю к ней подходящие бумажки, кусочек чипа и надпись.
С бумажками особо я не церемонюсь, и просто отрываю полоски нужного мне размера.Поэтому и делается всё быстро)).
Чип мини-букетик от ТМ Art up, кстати тоже, не задумываясь разорвала на две части.
(да простят меня производители!).
Края бумажек слегка помяла и сделала красивые заломы и разрывы.
Для объёма добавляю под композицию сизаль. Прикрываю её тонким крафтом.
Ещё одна фишка, повышающая скорость - большинство деталей не приклеивается, а прикрепляется степлером.
Добавляю местами штампы и машинную строчку по краям. Такие, казалось бы мелочи, их и делать то пару минут. А смотрите, как заиграл фон! 
Мелкие детали и основную картинку уже приклеиваю.

Часть чипа будет спрятана под картинкой, и чтобы её уравновесить, добавляю с другой стороны кусочек пивного картона.
Приклеиваю картинку, прохожусь штампиками по ней.
Для основы использую крафт. Учитывая мои размеры открытки плюс по 4 мм на поля,  мне понадобился прямоугольник 9,9*17,4 см, сложенный пополам.
Внутри слегка поштамповала и приклеила хлястик из скрапбумаги.
Под который можно будет потом вложить денежку.
Финальный этап - брызги. Достаточно совсем немного - чёрная тушь и белый акрил или грунт.
Всё должно быть гармонично. Поэтому внутри тоже брызги).
Тадаам! Открытка готова!
Поближе детальки.. Цветочные и растительные орнаменты вообще универсальны и прекрасно дополняют работу.

Кармашек внутри может быть каким угодно. Так, во втором варианте у меня классический горизонтальный.
Вот и всё! Спасибо за внимание!
Надеюсь, мой скромный мк вам пригодится.
Творите и вытворяйте!
(И не бойтесь рвать бумажки)).

1 комментарий:

  1. Красиво и практично! Я тоже в открытках делаю кармашки)

    ОтветитьУдалить