воскресенье, 9 июля 2017 г.

Красота из подручных материалов. Теги "крышечки"

Всем привет!
С вами Виктория Вibitaki и мои "крышечки")
Когда я пришла в салон со своими работами хозяйка переписывая накладную с принесенным товаром ухмыльнулась - КРЫШЕЧКИ. Потом когда я выложила их на стол она протянула - ух ты, таки да....крышечки... Пивные что ль?
Девочки крышечки от честно выпитого пива моим супругом. Он вскрывает пиво тыльной стороной ножа и кладет на стенку рядом с диваном. Я эти крышечки сперва выкидывала, но однажды вечером крутила в руках и...в голову пришла идея. Итак. Мне понадобился картон. Я использовала упаковку от КНИЖНОГО КЛУБА. 
Заготовки оклеила с двух сторон бумагой морской коллекции. 
 Параллельно я занялась выкраской марлевого бинта спреями Art Up, и крышечек красками pabeo                                       
Еще я подумала, что мне понадобятся нарисованные листики. Цветочки (розочки) мне не пригодились, а вот акриловые листочки пришлись в самый раз.  
Тампонировала акрилом чипборд Art Up. Ну честно скажу этот мотив я придумывала для холстов и тегов. Нарезая его тройками, двойками или полосками можно получить  множество мотивов для нескольких тегов, открыточек, если вы любите создавать сериями. Я например люблю делать по 3-5 открыточек или 6-9 тегов так называемыми гарнитурами. 
Выполнив все подготовительные работы приступаю к сборке. Пару кусочков бумаги с неровным рваным краем, фрагменты скотча с перышками и листиками, кусочек марли (она чудо как переливается от спреев Art Up.
Приклеиваю крышечку и цветочки вокруг неё.
Продолжаю декорировать цветочками и листочками по всему тегу:
Готовые тежеки дырявлю крокодильчиком и им же люверсю. Украшаю спреями, полубусинами и шебби лентами. С лентами забавно.  На фото отлично видно что в пакетике у меня 8 оттенков ментолового, но в собранном  виде отличить один оттенок от другого нереально).
 Уже готовые тежеки я провосковала жесткой кисточкой:
 Вот под этим углом видно как переливается тежик:
Ну и хватит писанины - пора демонстрировать модельки-тежки):
 Ну и коллективное или групповое фото всех тежков:
Ну согласитесь же что милашки, нет, ну правда же))) 
Хорошего всем настроения и вдохновения!

2 комментария:

  1. Милашки, точно!)) Очень красивые тежики! Понравилось оригинальное сочетание пивной крышечки с цветами, как-то я больше склонялась к шестеренкам. Но в вашем варианте смотрится отлично! Взяла на заметку. И как же тут хорош чипборд, просто "в яблочко!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, я благодарю вас за комментарии. Да, про чипборд вы правильно сказали. Он самое оно тут и я думаю он для тэжиков очень такой ладненький.

      Удалить