пятница, 7 июля 2017 г.

Ода акрилу. Часть ІІ. Неизвестные секреты.

Всем привет!
Сегодня с вами, Виктория (Bibitaki), продолжаем разговор о акриле!

Небольшое отступление. У меня на ресурсе Pinterest невероятная по масштабности подборка досок. С 2010 года я наполняю свой аккаунт цветами и цветовыми сочетаниями, дополняя ежегодно новыми палитрами. Для тех, кто воспринимает мир визуально - это будет полезно и приятно для глаз. Я часто ищу вдохновение среди своих досок. Еще я посещаю ресурсы ЭТОТ и ЭТОТ
Часто создаю свои палитры. Например вот такую я получила на ресурсе Color Adobe
Это мой чай. Тут цветы календулы, лепестки чайной розы, душица, мята, мелисса и ....хвостики клубники. И, да, это то же вкусно, но главное это очень красиво.



Ну и самое естественное - захотелось реализовать эту палитру. Холсты у меня закончились...но не беда. Акрил перекрываем - это знают все, поэтому я взяла последний свой холст и ...


У меня есть "вишневое мороженное" и "яичный желток" Art up. Это названия акрилов, ежели чего)). Холст я тампонировала губкой и еще не высохший до конца начала кистью забрызгивать его красками китайского производства. Краски вы видели на фото в первом опусе об акриле. Они позиционировались как watercolor, но наверное в китайском понимании). Это субстанция сухая на ощупь и разводится водой. Чистые металлики с цветовыми пигментами. Красок очень мало в формочках-кружках, но они у меня уже лет 7 и еще не закончились. Блестящие всполохи на матовом акриле мне нравятся. Они под разным углом по разному отражают свет.
Ну вот а сейчас еще несколько личных советов из опыта работы с акрилом:
Палитра. Я в первом опусе рассказала о кисточках, бумаге, тряпочках, но из внимания выпала палитра. Опять же основываясь на личном опыте. Палитра для акварели - с углублениями на пластике не подойдет. Вернее она высохнет и раз за разом будет наслаиваться палитра новая поверх высохшей предыдущей. Я пробовала разводить акрил на бумаге - но бумага бралась катышками и к краске добавлялись не эстетические включения. Как то мне попалась под руку пластиковая палетка от сыра. Наверняка вы покупали сыр с плесенью или сырную нарезку. Они упаковываются на пенопластовую палетку с закругленными краями. Она-супер! Во-первых одноразовая))) Во-вторых удобная - краски на ней смешиваются и с водичкою и с белилами и между собою и все это можно проделывать много-много раз в процессе рисования картины или создания холста.


Яичный желток. Я много раз повторяю акрил - матовый, но есть способ добавить в него глянца, блеска. Обыкновенный яичный желток. На фото сверху вы можете видеть блюдце в котором я смешиваю желток с акрилом. 


Вот не знаю насколько заметно то, что оранжево-желтое цветовое пятно имеет глянцевую поверхность....скорее малозаметно. Но что вам мешает просто проделать это дома со своими красками дабы убедиться в правильности моих слов! 
Это скорее "фишка" , а не совет. Когда я рисую на холсте - первый слой я прокатываю валиком. Можно это делать или самым темным, или напротив самым светлым цветом. Эффекты в конечном результате могут отличаться. Некоторые пишут акрилом по холстам как акварелью - добавляя воды побольше и этим усиливая прозрачность предыдущих слоев. Некоторые пишут как темперами или маслом - кладут жирные, тяжелые мазки добиваясь фактурности и рельефности материала.  Пробуйте всё, чтобы понять какой метод ваш.
Еще одна "фишка".  Те кто дружит с кисточкою много лет вполне вероятно используют этот прием в своем творчестве. Суть в следующем - захватываем кистью один цвет полностью обволакивая  её в акриле до тяжеленького состояния, потом этой же кистью краешком макаем в другой цвет-на кончике кисточки и....проводим мазок единожды, разовый. Попробуйте! В интернете есть интересный МК по Петрикивской росписи. Попробуйте добавить что-то своё в предложенную технику или освойте предлагаемую - это значительно обогатит ваши возможности рисования.
Ну и традиционно еще несколько ссылок на мастеров, работающих акрилом у которых есть чему поучится:
Мастер классы точечной техники от Екатерины и Натальи Крюковой, а так же страницы в Инстаграм мастериц работающих в этой технике Анастасия Дондокова:




 Акриловый штампинг от BUDDHA CAT


Штампы к слову мастер изготавливает для продажи, так что вы не только изучите технику, но и ублажите хомячка))
Ну на сегодня всё. Буду рада, если мои опусы помогли вам вдохновиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий