вторник, 25 июля 2017 г.

Рубрика "Между нами скраперами". О поддержке

Добрый день, наши дорогие читатели. 
Сегодня с вами, Даша Матвеенко-Жук и новый выпуск нашей ежемесячной рубрики "Между нами скраперами". 


А поговорить мы хотим сегодня о поддержке. Скрапбукер, как любой творческий человек, невероятно ранимая личность. Ведь правильно говорят: "Творческого человека легко обидеть, вы попробуйте его понять". Создавая новые и новые работы мы стремимся к росту, развитию и главное к признанию. А если нас не поддерживают на пути, то зачастую энтузиазм и желание развиваться затухает. Согласитесь, не редко можно узнать, что муж или родители не разделяют нашей тяги к бумажкам и цветам. Ты стараешься, придумываешь новые приемы, создаешь необычные для себя работы, а любимый муж только критикует и ворчит, что деньги на новый дырокол можно было потратить на другое. Или ты ночь не спала, в порыве творческого запала создавая альбом, а муж только глянул мимолетом и на твой вопрос: "Ну как тебе?", ответил:"Угу, сойдет". У каждого, даже самого уверенного в себе человека могут опуститься руки, а некоторых даже может накрыть волна депрессии, когда в голове крутятся не новые идеи для открыток, а мысли:"Зачем я это делаю? Кому все это нужно? Я ничего красивого не создаю!" и тд. 
Как же не опустить руки , а вопреки всем развиваться дальше?
Нам всем нужны друзья. А в творческой среде тем более! Сейчас, благодаря современным технологиям и Интернету, можно подружиться с человеком не просто с другого города, но даже с другой страны! Иногда, просто бродя по блогам и оставив небольшой комментарий под работой, можно найти лучшую подругу, которая будет разделять ваши вкусы, взгляды на творчество и всячески вас поддерживать. Итак, совет первый - не бойтесь, а главное не стесняйтесь комментировать работы даже уже признанных мастеров! 
Если муж или родители не интересуются или не поддерживают ваше увлечение, совет второй - не навязывание им свое хобби, но отстаивайте его! У каждого человека должно быть свое личное пространство и любимое занятие.
Поддержку можно найти в кругу единомышленников, поэтому, особенно если вы новичок, совет третий - не бойтесь заявить о себе, участвуйте в различных конкурсах, заданиях, вступайте в челендж-блоги и вы обязательно найдете родственную душу!)
Но иногда не только вам нужна поддержка. Читая очередной пост в вашем любимом блоге, найдите минутку и оставьте свой комментарий. Тем самым вы поддержите другого человека)) Особенно если автор просит совета!)
Вот мои небольшие советы, как не быть одиноким в творчестве. Вам нужна помощь и поддержка? Просите и вам обязательно помогут!)
С нетерпением будем ждать в комментариях ваши истории: поддерживают ли вас близкие в творчество, если нет, то как вы справляетесь с этим?) Будем рады пообщаться!)
А на сегодня все, с вами была ваша Даша.

10 комментариев:

  1. Даша,как точно ты все разложила по полочкам.Читаю в твоем посте свои мысли.Можно я тоже расскажу свою историю?На мои "шедевры" муж смотрит умиленно-снисходительно(типа - чем бы дитя не тешилось).Но вот на горы материалов,скопления коробок в разных углах - недовольно-искоса.И всегда бурчит о порядке.А я каждый раз ему доходчиво объясняю,что мне некуда больше с ними деться.И вот дообъяснялась,что он придумал мне подарок на Д.р.Мебель для моего скрап-уголка.Так что хочу дать совет - с мужьями будьте понастойчивей,вода камень точит.
    А комментарии тоже стеснялась оставлять великим мастерам.Но потом поняла,что не нужно бояться.Да,некоторые даже не отвечают.Просто у них,наверное,и так много друзей.И мало времени.Но зато как приятно,когда кто-то из них начинает даже заходить к тебе.
    Всех своих "простых" скрап-подруг очень люблю за их теплоту,поддержку и комментарии.Ты права Даша,для того,чтобы они появились,нужно интересоваться их творчеством,писать теплые слова и комментарии.
    Часто спрашиваю совета,подсказок.Вижу что что-то не так,а понять не могу.Девочки всегда откликаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я хочу поблагодарить вас за ваши комментарии на страницах моего блога - вы всегда рядом, я трепетно отношусь ко всем вашим записям оставленным под работами. Спасибо вам.

      Удалить
    2. Виктория,спасибо!Я очень люблю читать твой блог!Только вижу в ленте твой пост,готовлюсь к чему-то интересному.Особенно мне нравится твоя манера излагать свои мысли.Читаю,как интересную книгу.Вот про акрил с удовольствием читала.

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга большое!) И за вашу историю тоже:-) Мужья пусть и ворчат, но приятное тоже могут сделать!))) мебель для своего уголка - это очень здорово!!

      Удалить
  2. Даша, огромное спасибо за статью!!! У меня, сейчас, на горы материалов иногда поглядывает мама:)) но без особой косости))) Мои творческие порывы и причуды она поддерживает и не дает мне сдаваться. Тоже самое для меня делают мои подруги и скрап-подруги)) И я рада и благодарна, что они все у меня есть!!! А по поводу комментариев... раньше я тоже не писала коментарии именитым мастерам - страх, неуверенность и т.д. и т.п. Сейчас у меня с этим попроще))) Я пишу и как правило, не жду ответа, прекрасно понимая, что слишком мало времени и слишком много событий, причем у всех)))) Иногда, выделаю по несколько часов в день, что бы пройтись по блогам, почитать, поглазеть, вдохновиться, узнать что-то новенькое и комментирую, комментирую, комментирую ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И отдельное спасибо за комментарии. Согласитесь, ведь иногда и у нас не хватает времени, чтобы ответить всем, но увидеть что твоя работа кого-то зацепила невероятно приятно!)))

      Удалить
  3. Поддержка, это очень важный фактор дальнейшего развития.! Нужно искать единомышленников обязательно. Больше общаться, учиться, расти, так найдутся и ценители творчества. Главное, не бояться, любить своё творчество и творить. Если это действительно будет вас зажигать, то и близкие и примут, и поймут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лиза!! Бояться не стоит в любом случае!! Спасибо

      Удалить
  4. Даша статья отменная! Читая улыбалась - как ты все четко подметила)) Я очень счастливый человек в этом плане! Т.к мой скраповый путь начался с дружбы!!! Мы всегда во всем поддерживаем друг друга и стали очень близки! Не проходит и дня чтобы не созванивались и не делились планами! А что говорить о том сколько появилось новых знакомств, которые уже тоже перешли в дружбу!!! А муж как муж - ворчит, но покупает инструмент))) Коменты любят читать все! Я стараюсь всегда отметить, то что зацепило или просто поддержать чловека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!! Ой, дружба это прекрасно. Она всегда ведёт к долгой и чистой любви))) И отдельно спасибо за поддержку :-)

      Удалить