пятница, 21 июля 2017 г.

Волшебные цветы. МК бюджетного скрапа от Радужной Мышки

Привет дорогие Пчёлки.
С вами Радужная Мышка
Сегодня хочу поговорить о "бюджетном" скрапе, вернее о цветах..."Ой, да сколько можно" скажете Вы, но!....тема-то всё-равно актуальна.
Как часто делая работу, мы сталкиваемся с тем, что у нас нет цветочков того или иного цвета.....ну нет их в "природе". Либо есть и надо заказывать... и ждать, но ждать нам невтерпёж) Ну или нашли мы те самые вожделенные, но дорого) Ух...сколько-же этих НО может быть?)
Будем выходить из затруднительного положения бюджетным способом. Для этого нам потребуется:
1) Акварельная бумага
2) Китайские ножики
3) Машинка для вырубки
4) Спреи или краски
5) Кисточка
А что делать, если машинка для вырубки это неосуществимая мечта, спросите Вы.....а тут всё намного проще. Распечатываем шаблон и вырезаем:
Так как я счастливый обладатель Бигшота, то лепестки я вырублю на машинке:
Затем мы определяемся с цветом будущих цветочков. Я буду окрашивать заготовки спреями "Липа" и "Магия" от ТМ Art Up
Окрашенные заготовки я просушила, и начинаю формировать лепестки. Серединку выбуливая, а кончики лепестков загибая стэком
Затем проклеиваю ниши заготовочки  от больших к меньшим, в серединку вклеивая лепестки собранные в виде бутона.
Вот, потратив совсем немного времени и бумаги мы получаем наш "бюджетный" декор. И цвет можем выбрать какой захотим, и размер) 
А я сделала вот такой тежик используя только акварельную бумагу, спреи и чипборд) Ведь скрап может быть и не дорогим?!)

3 комментария: