вторник, 18 июля 2017 г.

Экософтбук садовода-огородника от Инны Бензель

Всем привет!
Сегодня с  вами я, Инна Бензель, буду вдохновлять на наше задание "Nature"!
Немножко предистории. Смотрела я раньше на блокноты для сада и огорода и думала - зачем они нужны? Пока у самой не завелся малюсенький (пока) садик. И вот пришлось удобрять, обрезать, опрыскивать и т.д. Памяти у меня нету даже цену на бумагу запомнить и название спрея, что говорить о каких то болячках садовых и вредителях. НО есть у меня свекор которого мы назвываем Мичурин))) у него по три-четрые сорта плодов на деревьях, винограды, персики - короче человек в теме))) И давай он мне рассказывать что да как...вот тут я и поняла зачем блокнот! Долго вынашивала идею, а тут и задание в блоге))
Ну что готовы? Фоток ооооочень много!
Сразу расскажу и покажу материалы которые использовала
Это чипборды ТМ "Art Up" веточка 7, веточка 10, фоновый чипборд 16, два спрея ТМ "Art Up" Спрей серии "Pearl Glaze" Охра Золотистая,  Спрей серии "Original" Хаки,  Spray MEDIUM и клей, которого пока еще нету в продаже. Пару слов о медиуме - это ВЕЩЬ!!! Очень удобно побрызгал ткань и наноси себе спреи, а еще удобно было брызгать сухоцветы. Очень рекомендую! Если медиум это ВЕЩЬ! то клей это ВЕЩЬ! в кубе)))) Очень надеюсь что вы скоро сможете тоже его попробовать. На цвет, консинстенцию и запах очень похож на ПВА, НО клеет ВСЕ!!! Весь мой софт клеен им. Только на бумагу его жалко было использовать. Клей при высыхании становится прозрачным и это отлично увидеть можно там где я наносила его на пленку!!! Так что ждем когда появится в продаже!
А теперь рассмотрим детально мой софт!
На обложке очень много всего: четыре вида кружева, листочки из старой книги, паутинка, карточка и красивенная рамочка, пуговички и срез пробки, котурую я украсила штампом. Также очень мне подошел негатив от нашего чипборда. Все побрызгано спреем "Хаки" и белой акрилкой.
Теперь покажу разделители
Первый разделитель полностью прозрачный - сухоцветы под пленкой
Второй с карманом на обороте
 
  Третий разделитель-карман
 
Хочу обратить ваше внимание что тут черные маки это не штампы - это пленка со штампа (я такой хомяк ничего не выкидываю) ее как раз клеила на наш клей - держит отлично и его не видно!
Четвертый разделитель. Очень мне нравился этот кусочек ткани. Надеюсь у меня тоже будут цвести такие красивые цветы на клумбе!
 Пятый разделитель - еще один карман, его думаю использовать для пакетиков с семенами
 
 И еще два маленьких разделителя
Покажу еще карманы на обложке
Надеюсь что не очень утомила вас фотоотчетом. Кому понравилось приглашаю ко мне в блог, там будет еще больше фото и небольшой МК по разделителям!
Не забывайте создавать красоту по нашему заданию "Nature"! Очень ждем ваши работы в наших линках!

17 комментариев:

  1. С каждой странички вырывается летнее разнотравье! Такой атмосферный софт получился, и уверена, что здорово впишется в "огородный" интерьер. А сколько у тебя тут придумок - и практичных и декоративных - душевный блокнот! Надеюсь, у тебя красивый почерк, мне бы такую прелесть своими каракулями было жалко портить :)))) Спасибо за вдохновение! Как раз сейчас активно рассматриваю эко-работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Почерк так себе))) Но себя нужно баловать!

      Удалить
  2. Иннуся,ох,как же это круто,я страшная блокнотница и твой бук для меня мечта,хочу такой тоже)это намек)сколько же в нем деталей,которые хочется рассматривать и даже держать в руках,безумно красиво,ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это даааа! Я в шоке от такой нежной и природной красоты!!! Прям почувствовала запах этих шикарных сухоцветов. Теперь подумываю может и мне такой софт завести?))) Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще забыла написать - обалденные приемчики с прозрачными разделителями и негативами от чипа!!! С Вашего позволения утащила себе в копилочку идей.

      Удалить
    2. Спасибо! Тащите! Для этого и старалась!!!!)))

      Удалить
  4. Шикарная работа, просто обалдеть можно!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой он клаассный!!! Душевный, уютный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, Инна!!!! Люблю рассматривать, такие блокнотики!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика вот сама люблю рассматривать)) и дорассматривалась что аж руки чесались сделать!

      Удалить
  7. Моя любимая тема. Можно листать и смотреть бесконечно. Чудесный блокнот.

    ОтветитьУдалить