вторник, 11 июля 2017 г.

Альбом для АТСок от Виктории Bibitaki

Всем привет!
Сегодня расскажу про создание домика для АТСок. Меньше месяца прошло с момента создания первых АТС карточек, но того что было сделано некуда было собирать для хранения. Складывать в коробочку - не вариант для меня. Хотелось бы видеть карточки сложенными по сериям или страничками полученные по обменам. Возникла идея альбома. Разложив карточки на макетном коврике прикинула габариты будущего изделия. При желании лицезреть хотя бы по три карточки на странице размер её получается внушительный, а учитывая миниатюрные размеры самих АТСок - нестандартный.


Альбом напоминает дамский клатч своими габаритами и яркой обложкой. В нем три разварота с подразворотами. Но начну с начала. Захотелось выполнить альбом без скрапбумаги. С ноля. Спреев слава богу достаточно и на подготовительном этапе я фонила листы третьего и четвертого формата наслаждаясь процессом. Спреи Art Up в большей степени, пара американский, пара мелованных, но золотые и перламутровые все Арт ап.

 Коричневый мистисно переливается золотом. Резать было очень жалко)

Салатовый с вкраплениями то же хотела на обложку, но он оказался не форматным.
Сиренево салатовый решила оставить на обложку
 Пока листы сохли я раскроила обложку:
 Я не знаю как вы, но я свои обложки делаю из упаковочных листов гафрокартона. Посылки со скрапматериалами приходят в таких коробках 30х30см. Очень удобно. Поскольку я не тканью, а бумагою выполняю оклеивание обложки, то обложка получается и легкая и жесткая одновременно.
 Заготавливаю три складочки под развороты листов:

Ну и собственно собираю страницы разворотов:
 
С декорированием пока не тороплюсь. Немного цветочков гелевой ручкой белого цвета, немного эмбосинговых вырезалок. Пожалуй всё. Пока. Я хочу заполнить кармашки карточками и уже под стиль поселившихся там навсегда АТСочек сделать"ремонт" - декор))).
Ну а пока альбом наполняют мои карточки и заготовки на новые АТСки:
Кстати - это новые "горошки", чуть позже выложу их для обмена с теми кому "горошки" понравились больше всего:

 Вид с торца на толщиночку альбома:
Обложку я сперва протамповала через масочку акрилом Art Up, потом штампингом , апликацией нарисовааного ранее акрилом круга с узором и пара эмбосинговых цветов:

Вот такой вот альбом у меня есть , я готова наполнять его карточками, так что давайте меняться АТСками))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, для меня это необходимость - АТСок уже достаточное количество, а хранение не было продумано.Теперь все пучком)

      Удалить