воскресенье, 2 июля 2017 г.

МК нежный конверт от AlexHerheliuk

Здравствуйте дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами я, AlexHerheliuk, и мой многослойный конвертик для денежек. Ведь сейчас пора свадеб и иметь на всякий случай красивый конвертик было б совсем не плохо иметь. Давайте посмотрим что у меня получилось)

    

Понравилось? Вдохновились? Тогда давайте приступим.
Для начала сделаем заготовку для конверта. Т.к. у меня резак и доска для биговки в дюймах, работаю я тоже в дюймах. Но если вам нужен размер в сантиметрах, можете ориентироваться по макетному коврику. Моя заготовка размером 6,5*9 см. Бигуем вдоль по 0,5 дюйма от каждого края, поперек через 3,25 дюйма. Обрезаем и получаем такую заготовочку.


Сгибаем по линиям и делаем фигурный край конверта.


Для своей работы я буду использовать просто невероятно красивую бумагу и высечки от Kaisercraft из коллекции P.S. I Love You.


Вырезаем нужные заготовки.


Для создания эффекта воздушности будем использовать сизаль двух цветов.


И обычную марлю, которую покрасим спреем из серии "Gold" Искра от ТМ "Art Up".


Теперь начинаем собирать, чередуя бумагу и сизаль с марлей.


Следующую подложку сажаем на кусочки пивного картона для создания дополнительного объема. Также добавляем марлю.


Теперь готовим вырубку, также негативы и высечки.


Начинаем выкладывать композицию.


Всегда чередуйте ткань и бумагу. Добавляем кружева и еще немного марли.


Теперь возьмем эти фантастические листики от ТМ "Art Up" и покроем их пудрой для эмбоссинга.


Приклеиваем листики.

Теперь самое интересное-подборка цветочной композиции.


Выравниваем с помощью вырубки и высечек.


Чтобы придать еще нежности конвертику я воспользуюсь спреем из серии "Original" Арктический от ТМ "Art Up".


Вот собственно и все. Добавляем акцентов. У меня это бусинки и полубусины с жемчужным эффектом.




И вот фото на котором хорошо видно многослойность.


Очень надеюсь что вам было интересно и я вдохновила вас на создание ваших шедевров. Спасибо за внимание! Творите с Art Up!


1 комментарий: