четверг, 20 июля 2017 г.

3d салфетки. Обзор новинок чипборда от Виктории (Bibitaki)

Добрый день всем любителям чипбордов!
Сегодня я хочу устроить не совсем обычный обзор новинок от ART UP. Чипборд очень самодостаточный элемент скрапбукинга. Он объемный за счет своей толщиночки, ажурный в результате резки и очень различен по тематике. Он стал незаменим для мастериц работающих в любых техниках и стилях. Фантазии дизайнеров поражают воображение. Каждый раз я думаю - ну что еще может быть нового в дизайне чипборда и всякий раз я бываю удивлена новинками различных брендов. Я в восторге от многих их работ, но вернемся к ART UP. Мне захотелось создать салфетки, которые у каждой мастерицы могли бы выглядеть по-разному. Как?
Сейчас расскажу. Я придумала дизайны салфеток с повторяющимися мотивами, которые при наложении друг на друга дадут эффект 3D чипборда, но при этом могут варьировать в зависимости от комбинации и наложения салфеток друг на дружку. Покажу наглядно. Например вот эта парочка. Каждая из этих салфеток самодостаточна сама по себе, но при наложении возникает третий образ - 3D чипборда, где линии одного прорисовывают мотив второго с незначительным искажением в масштабе. Интересно? А представьте какого эффекта можно добиться выкрасив одну салфетку зеленым, а вторую голубым. Или иными соседними цветами (желтым и оранжевым, синим и фиолетовым). У 3D чипборда появится цветовая глубина.

Вот эти четыре салфетки имеют повторяющийся мотив из трех лепестков, обыгранный в каждой из салфеток со своими нюансами. Меняя их местами можно получить около 16 вариантов 3D чипбордов.
 Вот пара примеров:
 Я сделала фото поближе, чтобы вы увидели как интересно может выглядеть наложение салфеток друг на друга:
 Или вот эта парочка:
 Салфетка без выреза в серединке расположена сверху:
Сверху расположена салфетка с отверстием:
Согласитесь два разных эффекта получаются.
Есть еще вот такие две салфетки, которые обрадуют любительниц стимпанка. Они чем то напоминают шарикоподшипники и при наложении их друг на дружку этот эффект усиливается:
 А на этом фото я их поменяла местами:
 А как вам такая 3D салфетка?
 Она тройная!
 Обратили внимание?
 Вот из этих трех салфеток:
Ну я думаю ваш хомяк уже проснулся). Нет? Ну хорошо, вот еще пара фоток на последок:
Ну что скажете? Достойные новинки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий