четверг, 16 марта 2017 г.

Задание месяца "Свободный художник"

Привет, наши дорогие!

Сегодня  выходит наше очередное задание. На этот раз мы решили предоставить вам полную свободу в выборе темы, палитры, объекта. Творите, что хотите. Вы - художники. Свободные художники! Мы просим лишь в описании своей работы обязательно написать, что вас вдохновило на создание работы (возможно, это будет какой-то фильм или книга, а может вас вдохновит пейзаж за окном или солнечный зайчик на стене комнаты). И чтобы не было совсем просто мы решили добавить ОЭ - чипборд. К участию принимаем любые скрапобъекты, кроме цифрового скрапбукинга. 


Наш дизайнер Маша TekillaNik сочинила небольшое стихотворение-напутствие всем свободным художникам:

Я творю и вытворяю! 
И открытку и альбом! 
Пусть меня не понимают! 
Но поймут меня потом. 
Я ведь, главное, с душою! 
От души! Как для родных! 
Я болею скрап-любовью!
Нет лекарств тут никаких! 
Ты моя сестра по цеху, 
Ты садишься за свой стол! 
Вдохновение до верха
Так давай творить с тобой!

Ну а теперь вдохновение от наших приглашенных дизайнеров

Здравствуйте! К заданию "Свободный художник" у меня сложилась вот такая микс-медийная фоторамка. Работа с красками завораживает)) И вот тут, ты как раз начинаешь чувствовать себя свободным художником. На создание этой работы меня вдохновила именно эта фотография и те чувства, которые нахлынули воспоминанием того вечера. Это была тематическая вечеринка... кружевные платья, сверкающие украшения и перья. Всё это и легло в основу композиции. В своей фоторамке я попыталась передать красоту тех чувств, любовь и счастье. Надеюсь, что у меня это получилось. Рада творить вместе с вами!!!




Такая интересная тема застала меня немного врасплох, ведь источников для вдохновения очень много. Природа, архитектура, книги, фильмы, люди вокруг - все это может вдохновить и сподвигнуть на создание необыкновенной работы. Для меня один из основных таких источников - это путешествия, поэтому мой блокнот посвящен городу, в котором я побывала в свой последний отпуск. И это - Венеция, город, который оставляет в душе неизгладимый след, который поражает контрастом сверкающей на гондолах позолоты и обшарпанных, потрескавшихся стен, который хранит тайны и секреты многих поколений влюбленных в него любителей романтики. О Венеции написаны тома литературы, поэтому я не буду много писать, а лучше покажу то, как выглядит моё вдохновение эти сказочным местом, воплощенное в моей работе.








Вера Шершнёва-Костенко
Здравствуйте! Большое спасибо за приглашение побывать ПД по заданию «Свободный художник»
Вдохновением для моей работы послужил праздник День Святого Валентина и я решила создать декор для интерьера – это небольшой микс медийный холст.
Когда композиция и общий вид декора были отобраны, я приступила к работе. А в этом мне помогли спреи  от ТМ «Фабрики Декора», металлик «Графит», жемчужный спрей «Ледяной винтаж», грунт, текстурная паста с резист-эффектом, коралловый цветной песок, краски металлик: голубой шебби, розовый винтаж и имперский. Также в работе был задействован ОЭ задания – чипборд. А завершающим этапом послужили крылья оверлей от Леси Згарды, металлические пуговки, высечки и стеклянная бутылочка.




ДК Art up
Всем привет! Давайте знакомиться ближе. Меня зовут Инна -  я новый дизайнер в блоге Art Up, надеюсь порадовать вас своим творчеством и буду очень стараться не разочаровать!  Знакомство хочу начать с личного. Рассказать немножко о моей семье.
У меня не было пышной свадьбы, лимузина и ста гостей. Я всегда мечтала о венчании. И вот это произошло - венчались мы за неделю до официальной церемонии. Я была очень счастлива  без платья, гостей и всего того, что есть у многих. Прошло уже 9 лет...а у меня остались самые теплые воспоминания об этом событии))) Фото сделано как раз после венчания на Михайловской площади в Киеве. Страничку подарила мужу)) - оценил! Собственно, любимый муж и вдохновил меня на ее создание.


В работе использовала спреи, акриловые краски, штампинг. Украшением, конечно же, стали чипборды. 


Чипы покрасила спреями, потом покрыла прозрfчным эмбоссингом. Сверху поштамповала штампом "Завитки".


Специально для фона делала трафарет из картона большие круги (такого в арсенале нету), через него брызгала спреями (немного видно справа от фото). После того, как сложила композицию, прошлась штампом, и от души наставила брызг и клякс!

     

Добавляйте свои прекрасные творения в линки.
С правилами участия в заданиях нашего блога можно ознакомиться  ЗДЕСЬ.
По результатам задания наша ДК выберет ТОП лучших работ и ПД, а среди всех участников нашего задания мы разыграем приз-сюрприз от блога Art up.

Будьте свободны в своем творчестве, отбросьте все условности в сторону и творите!!!
Успехов вам!

5 комментариев:

  1. Работы отпад!!!! Но больше меня покорила страничка и рассказ Инны!!!очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да согласна, работы великолепны! У нас отличная команда, и приглашенные дизайнеры радуют обалденными работами.

      Удалить
  2. Спасибо нашим приглашённым дизайнерам! Потрясающие работы!!

    ОтветитьУдалить