суббота, 18 марта 2017 г.

Видео обзор чипборда ТМ Art Up от Юлии (Juli_Cool)

Всем привет)) 
   Рада, что вы заглянули к нам в блог!) Сегодня я, Юля (Juli_Cool) хочу представить вам небольшой видео - обзор новинок ТМ Art Up - чудесного чипборда! Отличное качество в сочетании универсального дизайна, уверена вас заинтересует!) Чипы сделаны из светлого прочного картона, без следов гари. Отлично поддаются окрашиванию! Чтобы в этом убедиться, вам просто нужно попробовать с ними поработать! 
   Ну, а сейчас я покажу вам свою дизайнерскую посылочку с этим замечательным чипбордом, который я уже начала использовать в своих работах!

Приятного просмотра!

   И покажу несколько фотографий, чтобы вы могли поближе рассмотреть дизайн чипборда.



   Надеюсь, что мой обзор будет вам полезен в выборе любимых материалов!
   Оставайтесь с нами! Вас ждет много интересного!)

2 комментария:

  1. Юля, я уже представляю, сколько красоты ты натворишь с этими изящными чипиками!!!

    ОтветитьУдалить