понедельник, 1 августа 2016 г.

Задание месяца "Ботаника"

И снова здравствуйте!

На дворе лето. Посмотрите по сторонам! Столько зелени и красивых цветов вокруг нас! Одни поражают нас своими причудливыми формами, другие - необычным цветом. Давайте использовать то, что дала нам природа для декора своих работ! Задание августа у нас "Ботаника". ОЭ - любые сухоцветы (цветы, листья, трава, колоски и т.д.). Принимаются любые скрап-работы с использованием сухоцветов. С правилами участия в наших заданиях можно ознакомиться здесь


 Работы ПД 


Спасибо за предложение быть вашим приглашенным дизайнером в задании "Ботаника".  Хочу вдохновить своей страничкой пропитанной природой, любовью и гармонией. Где как не на природе можно отдохнуть, набраться сил и просто отвлечься от забот, особенно когда рядом близкие и любимые.



Жолобова Лена




Задание очень меня вдохновило! Особенно обязательный элемент – сухоцветы (думала что их у меня нет, а оказывается есть). Зачем обычно засушивают цветы? (не скраперы, а обычные люди, нам-то точно все в хозяйстве пригодится). Подумав, я решила, что, наверное, чаще всего девушки засушивают цветы от любимого. В этой страничке я пыталась передать грусть девушки, которая нашла когда-то засушенный цветок от человека, с которым давно рассталась, ее воспоминания, давно ушедшие мгновения. И, конечно, для этой задумки больше всего подошел стиль – винтаж (в котором я, правда, не очень сильна).  Как я пыталась выразить состаренность? Старила бумагу - мохрила  края, вымачивала в кофе. Также в этом мне помогла цветовая гамма фона и подложек, штампинг, кляксинг, ну и конечно сам обязательный элемент – сухоцвет. Надеюсь мне удалось вас  вдохновить!



Евгения Кузнецова (EvgeniKa)

В этом месяце мы решили познакомить вас с замечательным мастером Евгенией Кузнецовой (EvgeniKa).  Вот что Женя рассказала нам о себе:
Я рада встрече с Вами. Немного о себе. Я из Москвы, мне 34, у меня прекрасная семья - и это главное! В скрапе я уже 3 года, но нет предела совершенству и я все еще очень многому учусь! Люблю делать полезные вещи, стараюсь, чтобы все мои работы обрели хозяина и были изначально адресованы конкретному человеку, тогда обычные блокнот или альбом будут более личными что ли.
В последнее время я часто делаю странички, блокноты. Также люблю работать с детской, свадебной тематикой. А иногда меня заносит в стимпанк, миксмедиа... Как видите, я не отличаюсь постоянством вкуса и увлечений. Но на то оно и творчество, чтобы отражать твое настроение сегодня!
Вот сейчас, находясь на отдыхе в Сочи, рядом с моим любимым морем, пальмами, в окружении семьи, я захотела порадовать себя и Вас новой  работой, а какой? Смотрите дальше.


Лето - пора заготовок, сбора полезных нужностей. И говорю я сейчас не о помидорах и огурцах, не о засолках на зиму - я о сборе и подготовке Nature materials...
Вот что летом делает скрапер в отпуске? Правильно! Лазает по лесам, по полям, по дачным участкам, не разгибая спины, а все ради сухоцветов, красивых травок, мха и т.п. Отличное задание придумала команда ЧБ Chip4u - "Ботаника" - прямо вовремя! 
Я разложила свои "сокровища" (все, что взяла с собой на море и те самые сухоцветы, которые успела засушить) и решила делать этакий дачный блокнот-органайзер для мамы.
В него она сможет записывать название лучшего сорта помидор, самой красивой разновидности пиона или сроки посева, полива, сбора и т.п.



В блокноте получилось порядка 80 страниц и 4 разделителя. Часть страниц состарены в кофе, другой части придан легкий налет старины при помощи тонирования краев, нанесения штампов и т.п. 




В работе конечно же использовала чип от Chip4u (Рамка цветы B003 и Набор цветов H027), а также бумагу от ТМ Мемуарис (дизайнер Юлечка Родионова), плотный крафт и несколько карточек из моей любимой "Freeда" от Артелье. Немного кружева, шебби-ленточек, просто ниток. Ну и главные герои - конечно же сухоцветы!



Я очень надеюсь, что вдохновила Вас на создание Ваших шедевров с цветами или сухоцветами!

Работы нашей ДК

По заданию у меня получились три странички. Почему три? Первое, что пришло в голову, когда узнала о задании - ботанический блокнот!!! Ну, конечно же! Что может лучше раскрыть тему! Стала готовить три разделителя! А когда получила фактуру и цвет.... сюда так отлично легли фотографии...
И вот три мои страницы )))





 Использовала листы роз и конечно же мой любимый чипборд Chip4u!!!
Я фанат мелкого чипа!!! А фоновый чипборд Соты безусловно стал моим фаворитом)))

Немного деталей.





А у меня по  заданию сотворился подарочный пакетик. Наши чипики-цветочки и, конечно же, настоящая засушенная розочка.



Вдохновляйтесь нашим заданием. Собирайте красивые травки-муравки, сушите их. И ждем ваши чудесные работы. Давайте творить красоту вместе!!!

Желаем вам творческого вдохновения и отличного настроения!
Пока-пока!





13 комментариев:

  1. прекрасное задание и работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие потрясающие работы! Захотелось тоже что-нибудь сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, девчонки, натворили красоты! Мне тоже захотелось сделать чего-нибудь ботаническо-миксовое))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и меня на тоже вдохновило. Или на акварель сухоцветы. Ещё не решила.

    ОтветитьУдалить
  5. У ПД то какие интересные работы! Прям в состав ДК пора! Ну и у ДК шикарнейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Так приятно,а я уже отчаилась подавать заявки в ДК-никуда не берут)))Видимо чего-то не хватает)

      Удалить
    2. Действительно, работы ПД очень крутые! Лена, не стоит отчаиваться, ваши работы хороши. Думаю, всему свое время!

      Удалить
  6. Девочки, вы наверно уберите меня из линков - похоже все-таки моя ботаническая открытка не подходит по ОЭ. Ведь должны быть уже сухие растения? Просто у меня только-только сорванные использовались...

    ОтветитьУдалить