вторник, 21 июня 2016 г.

Задание-вдохновение "Алые паруса"

Доброе утро, наши дорогие!Надеемся, настроение у всех отличное!

Сегодня у нас стартует новое, по-настоящему летнее, задание-вдохновение "Алые паруса". А вдохновиться мы вам предлагаем вот такой фотографией. Никаких обязательных элементов или условий не будет!!! Принимаем любые скрап-объекты. Правила нашего блога можно посмотреть Здесь.


Ну как? Нравится? Тогда добавляйте свои работы в линки. Главное, не забудьте написать чем именно вас вдохновила эта фотография (цвет, палитра, тема, отдельный элемент и т.д.)

Работы приглашенных дизайнеров


Фотовдохновение "Алые паруса" меня просто очаровало и очень вдохновило на создание микс-медиа на холсте. Вдохновилась самим сюжетом, здесь мне представился корабль с алыми парусами, что плывет в цветочном море к своей мечте... цветочные чипики, думаю, очень хорошо передали мою задумку), еще вдохновил алый цвет, его захотелось побольше. Приглашаю посмотреть, что у меня получилось.



Всем доброго времени суток) Благодарю за возможность поучаствовать в жизни блога в качестве приглашенного дизайнера. К сегодняшнему заданию я приготовила серию АТС, причем это первые АТСочки в моей скраповой жизни. К заданию идеально подошел набор чипборда от Craftstory, просто удивительно) Фон выполнен с помощью трафаретов и спреев, немного "наэмбосила" и добавила микробисер. Очень долго мешала красочки, чтобы получить тот самый алый цвет парусов. Пока скрапила, решила в очередной раз пересмотреть одноименный фильм, 1961 года. Чудесное задание, желаю всем бесконечного вдохновения.



Работы ДК Chip4u

Картинка с алыми парусами вдохновила меня на декор коробочки для ракушек. В основе обычная почтовая коробка, загрунтована и покрыта спреями и красками, через трафарет текстурной пастой сделала рисунок. В декоре использовала высечки из коллекции "Бригантина" от Арт узора, паруса и чипборд "морскую звезду"подкрасила спреем Scrap Ego "Клубничный джем". Также добавила крашеную марлю, настоящие ракушки, канат, деко-топпинг "Кварцевый микс" от ФД, брызги эмалевыми каплями (дотсами), вырубку, вязаное кружево. Дополнила декор коробочки чудесным морским чипбордом Chip4u: якорем и морской звездой, волнами и пузырьками, который частично покрыла пастой с песком для рельефа. Желаю всем вдохновения и хорошего теплого лета!)



А я по нашему вдохновению сотворила Картину.... дада.. именно картину.Подробнее рассмотреть детали можно у меня в блоге очень скоро. Впервые в жизни я взялась за кисточку и нарисовала кораблик. А девушку в облаках заметили? ))) тоже первый опыт в новой технике. Вдохновилась темой о море, в принципе. Долго думала как мне вписать корабль), в итоге рисовала. 



Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас не только на участие в нашем задании, но и на подчинение новых техник) Учиться никогда не поздно!

Я сделала блокнот для девушки Марины) О чудо, мой заказ совпал с  заданием!)) Это ли не счастье для срапера!)
Итак, на свет появился морской блокнот с пастой, рисованным корабликом и конечно-же чипами: чипборд  "Фоновый - Ромб", и малая "Завитушка", которую я порезала и создала вариант волн!))


Переплёт на шнурах и бусинки на корешке - немного нетрадиционное решение;)


По нашему заданию у меня сложилась скорее ассоциативная работа - Алые паруса это ведь о чем? Нет, не о любви, точнее не только о ней. На мой взгляд, о вере, вере в мечту. А еще о свободе - внутренней, настоящей. Представьте только, какой силы должна быть мечта или какой глубины уверенность, чтобы однажды увидеть на горизонте алые паруса)Я взяла за основу палитру и идею. Теперь у меня над рабочим столом висит такой себе тэг-мотиватор и, глядя на него, мне кажется, что я слышу крики чаек и шорох волн)



Наше новое задание заставило меня помечтать. Море,паруса,корабль... Мммм, так и хочется оказаться на пляже))) Но у каждого человека свои мечты,особенные, сокровенные. Моя работа о них, о мечтах. Они волнующие как море, воздушные как бабочки и яркие как звезды на ночном небе. Все это я отразила в открытке, вдохновившись цветом. Множество слоёв бумаги, ткани и кружева, прекрасный чип звезды от Chip4u, немного штампинга и брызг завершили открытку.



Мечтайте!! А еще говорите о мечтах, ведь наши слова и мысли материальны. И тогда все обязательно сбудется))


Всем привет! Такое замечательное и интересное задание у нас сегодня вышло. Романтичное, красочное и немного мечтательное) "Алые Паруса".Но в моей работе Вы не увидите ни кораблей, ни парусов. Моя работа о тех, кто остался за пределами картины. О тех, кто на берегу. Чья любовь согревает и охраняет странников в их дальнем и опасном путешествии. Любовь, которая, подобно маяку, освещает им путь домой.


В этом фонаре все краски моря, ночи и заката... В центре композиции чипборд-лампочка от Chip4u символизирует любовь-маяк. Она окрашена красным акрилом, а нить накаливания покрыта золотым горячим эмбоссингом.


На берег щедрое море выбросило ракушки, водоросли и камни известняка... На старом фонаре осели капли морского прибоя, а может это не высохшая утренняя роса... И нити-канаты, которые связывают родственные души. Они могут запутаться или растянуться, но никогда не оборвутся.



Напоследок скажу - Любите и будьте любимы... Пусть никакие расстояния и препятствия не погасят огни Ваших маяков!

Алые Паруса!!! Для меня это море и мечта!!!Мечта, которая непременно должна исполниться.Вдохновилась палитрой  и так у меня сложилась тканевая бохо-открытка. Немного странная и романтичная, как сама Ассоль)))


Джинсовая ткань в основе, чипборд "Бумажный кораблик на волнах" - символ хрупкой и сказочной мечты .


Для нашего великолепного задания у меня вышла коробочка для милых памятных вещиц с поездок морских. Это может быть билетик, фантик, сушеные листики, в общем все то, что напоминает о поездке. Вдохновил меня корабль и палитра...


Коробочка закрывается на кольцо из скрапбумаги. 


Для ее создания мне пригодились: набор ТМ ЕК "Морской", чип флористический от  Chip4u, который имитировал водоросль, картинки, сизаль, ракушки т.д....



Верьте. Мечтайте. И все обязательно сбудется)))

По результатам задания будет выбран ТОП лучших работ  и приглашенные дизайнеры. 
Среди всех участников задания мы разыграем небольшой подарок и, конечно же, это будет набор чипбордов от мастерской  Chip4u.

До новых встреч!


8 комментариев:

  1. Девочки, очень красивое задание и работы такие вдохновляющие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие работы у вас красивые, вдохновляющие! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибо =*. мы все старались удивить и вдохновить)

      Удалить
  3. роботи всіх дівчат бомбезні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девчата постарались на славу!Присоединяйтесь к нашему заданию и вы.

      Удалить
  4. Потрясающие работы у всех дизайнеров!

    ОтветитьУдалить