понедельник, 2 мая 2016 г.

Мини-МК по тегу Елены Шилкиной

Доброго дня, дорогие читательницы!

Сегодня с  вами  великолепный дизайнер  Chip4u Лена FeniksPersovaja и она представит вашему вниманию свой небольшой мастер-класс по тегу, на создание которого ее вдохновила наша "огородная" доска вдохновения Весна в мае. Со слов Лены вдохновилась она  розовыми сапожками и  яркой зеленью на фоне темной земли, изображенными на нашей весенней доске))) В итоге получился вот такой замечательный тег. Пусть лучше сама Лена расскажет о своей работе.

Я хотела с вами поболтать про чипики,... но без работы не удержалась)
Сотворила вот такую красивенькую штучку, да ещё и немного процесс создания поснимала)



Итак, имеем прекрасный тег, который, кстати говоря, я подарю своей подружке, которая недавно праздновала день рождения!) Леночка Шинкаренко, с Днём Варенья тебя!!)

Приступим к созданию тежика:

Я взяла за основу переплетной картон толщиной 3-4 мм. Есть у меня такой в хозяйстве) Кому надо - обращайтесь;) Он крепкий и надёжный) Рисуем на нём наш будущий ТЕГ)


Далее вырезаем... вышел вот такой довольно крупный Малыш - высотой 16 см.
Размером с кисть.

Далее грунтуем любым грунтом/акриловой краской. 


Приклеиваем на грунт синтетическое кружево и  снова грунтуем.
Получившийся тег окрашиваем коричневой краской. У меня с перламутрорм от СкрапЭго.


Немного тонирую кружево сверху акриловой краской, чтоб получился рельеф и... начинаю ваять композицию))
Для подчёркивания и усиления фона взяла чипборд "ромбы".


Вот они виднеются слева!))


Этот процесс остался за кадром) Вот только такое фото успела сделать)
Чипборд заэмбосила-заэмбоссссила))


Теперь работу поближе







Всем хорошего дня!
Участвуйте в нашем задании ....
Пока-пока!


2 комментария:

  1. чудесный тег! Леночку с ДР! я думаю ей очень понравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный тег! Леночку с ДР! я думаю ей очень понравится!)

    ОтветитьУдалить