среда, 6 апреля 2016 г.

Космический альбом. Вдохновение от Маненковой Натальи

Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога!

Надеюсь, с новиночками вы уже познакомились. Если еще не успели, то смотрим здесь.
Ну а сегодня вас будет вдохновлять  наша Наташа
Слово Наталье....

Всем привет)
Сегодня я к Вам с работой, которую сделала для нашего конкурса Brightness (Яркая доска вдохновения)
Сразу оговорюсь, работа получилась необычная. Почему-то при виде доски меня потянуло рисовать) Причём, не просто рисовать.

Вы видели когда-либо как рисуют баллончиками красок потрясающие космические, фантастические пейзажи? Мне довелось как-то) Это нереально круто, скажу я Вам. Когда видишь, с какой ловкостью, легкостью, с прибаутками, потрясающей скоростью и сноровкой эти ребята создают шедевры прямо на ваших глазах.





Вот, о чём это я? Ааа, у видев баннер нашего задания, я поняла, что буду делать) Это альбом, для хранения штампов, чипов, вырубки, картинок. В общем всяких наших скраповых нужностей)


Как видите, декора практически нет. Но ведь это рабочая лошадка, и, потом, сам фон не хотелось загромождать. Только краски, грунт, медиум и фантазия)




А что Вы увидели на нашей доске? Ждём Ваших ярких и позитивных работ)

Ваша Наташа Маняша ;-)


2 комментария:

  1. Очень необычно и ново! Но, с другой стороны, мы же творческие люди! И это для нас новая техника, которую мы можем применить в своих работах! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО) будем ещё над техникой работать) с наступающим днём космонавтики, товарищи)))

      Удалить