понедельник, 11 апреля 2016 г.

Мастер-класс по весенней открытке от Кати Римской


Добрый день дорогие читатели и гости нашего блога!

Выходные закончились, надеюсь все отдохнули и зарядились энергией и позитивом! Новую неделю предлагаю начать с подробнейшего мастер-класса от нашего неутомимого дизайнера  Кати Римской Приготовьтесь, будет много фото!

Слово автору...
Сегодня я приглашаю вас посмотреть на процесс создания открытки. Никакой Америки я не открою, но надеюсь, что вам будет интересно, а возможно кто-то почерпнет что-то полезное для себя)
Забегая вперед, покажу, что у меня получилось в итоге. Весна, щебет птиц, цветы и чистый лист, с которого, как водится, мы начинаем новую жизнь)



Фоновый лист, над которым я буду всячески издеваться, у меня фактурный - для работы маслом. Но подойдет и лист акварельной бумаги - на нем шикарно получаются потеки.

Нам понадобятся: кисть, вода, маски-трафареты, медиум, белая паста, спреи или акварельные краски, мастихин (у меня пластиковая карта, но не стандартная, а узкая) и вдохновение))
Желательно еще и фен для эмбоссинга иметь, чтобы процесс высыхания красок не был растянут во времени)


Фоновый лист смачиваем при помощи кисти чистой водой. Не полностью, а задавая примерный ритм будущей композиции, будущего цветового пятна.


Далее берем кисточкой (!) краску-спрей и наносим на мокрую поверхность.


Сушим феном.


Наносим через трафарет медиум. Это делается для того, чтобы нижний цвет не перекрылся последующими слоями (через прозрачный медиум он будет виден, тогда как лишнюю краску можно убрать салфеткой). В принципе, в данной акварельной работе вопрос перекрытия цветов не столь важен, поскольку их мало и они светлые, но в начале работы я еще не знала, куда меня унесет вдохновение)





Сушим феном (не приближая фен близко к листу, иначе медиум может начать пузыриться) и моем трафарет, мастахин/ карту.

Следующий цвет также наносим кистью. Разница в том, что теперь мы это делаем по сухой бумаге, поэтому цвет будет интенсивней.


Салфеткой убираем излишнюю краску.



При помощи трафарета и белой пасты добавляем текстуры, в моем случае - сердца. Алгоритм действий точно такой-же: нанесли, высушили, работаем дальше)




Добавим цвета и блеска) просто капнув из трубочки пульверизатора на отдельные сердечки.



Делаем оттиски штампами. Связка ключей оказалась плохой идеей, поэтому потом я ее тщательно закрыла декором))) а вот текстовый штамп - в самый раз)





Тут внезапно наступила ночь и фото испортились)
Элементы, которые нашли свое место, закрепляем. Я это делаю при помощи иголки и ниток)
Поскольку открытка у нас про весну, а весной еще и грязь встречается)), добавляем черных акцентов.



Наступает черед детализации) Добавляю чипборд, дотсы, прошиваю по периметру.

Строчка у меня ручная, способ, думаю, всем известен: под линейку толстой иглой делаем отверстия через равные промежутки (у меня примерно 5 мм), после чего прошиваем еще раз уже с ниткой)



Я всегда с обратной стороны закрепляю нить, завязываю узелки.



Утро пришло)))
Работаем дальше)) вырезаем заготовку для открытки - на пару-тройку мм больше, чем оформленный фон.



Чипбордовые цветы покрываем глосси.





 Забеляем акриловой краской цветы...


Вот теперь можно себя похвалить и убрать на рабочем месте - работа готова!)



Любуемся результатом :)


Спасибо за внимание!
Вдохновения вам, тепла и дополнительного времени в сутках для любимого дела! :)


Катя Римская


Комментариев нет:

Отправить комментарий